Fallout 3 отравление воды

Квест “Забери его!” – считается последним сюжетным квестом Fallout 3. В ходе данного квеста, главному герою, вместе с Прайдом Братства Стали и защитой гигантского робота Либерти Прайма, нужно попасть в зал управления проектом “Чистота” и активировать очиститель.

Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием:

Прохождение квеста “Забери его!”

Задание 1: Подготовиться к бою и доложить об этом стражу Лайонс.

Описание: Для начала выполнения квеста нужно решить все свои незавершенные дела, набрать боеприпасов и только после этого поговорить со стражем Лайонес. Она скажет главному герою, что прикрывать его будет весь прайд и Либерти Прайм и главное это дойти до очистителя, при этом не нарываясь на неприятности. После этого будет дана команда к началу штурма очистителя и гигантский лифт, с помощью которого Либерти Прайма доставляют на поверхность, будет запущен.

Задание 2: Следовать за роботом “Либерти Прайм” к очистителю.

Описание: Поднимаемся за всеми на поверхность, и выходим за ворота. Там нас уже поджидают братья по оружию во главе с Либерти Праймом, и солдаты Анклава, которые атакуют робота с винтокрылов. Задача перед нами поставлена простая, так что идем за Либерти Праймом и не высовываемся. В основном, главному герою придется наблюдать, как гигантский робот, прокладывает всем путь, но иногда и ему придется пострелять.

Задание 3: Добраться до зала управления проектом “Чистота”.

Описание: Уже подходя к музею Джефферсона, появится основное задание и дополнительное под названием “Проект Нечистоты”, в этом задании главному герою предлагают выбор, поступить хорошо или отравить воду.

Вместе с остальными, продвигаемся к залу управления проектом “Чистота”, делать это нужно через сувенирную лавку. По пути вам попадется множество солдат Анклава, а когда вы попадете в зал управления, к общему сожалению там уже будет находиться наш старый знакомый полковник Отем.

Задание 4: Взять под контроль зал управления комплекса проекта “Чистота”.

Описание: Данное задание можно выполнить несколькими способами, например силовым, просто пусть за вас говорит ваша пушка, а можно и дипломатическим, используя красноречие можно убедить полковника в том что его дело не правое и отпустить его.

Задание 5: Активировать очиститель!

Описание: Несмотря на все простоту, задание очень тяжелое, ведь тот кто войдет в комнату управления, для включения очистителя, обратно уже не выйдет, все потому что в момент активации там будет смертельный -уровень радиации. Это задание можно решить несколькими способами:

  1. Позволить стражу Лайонс пойти самой – тогда страж Лайонс пойдет в зал управления и активирует очиститель, при активации она покачнется и упадет;
  2. Пожертвовать собой – в этом случае, у главного героя будет еще дополнительный выбор, можно будет отравить воду, тем самым выполнив квест “Проект Нечистоты”. Если вы активируете очиститель сами, то после активации вы потеряете сознание;
    1. Отравление воды возможно только если вы не отдали ВРЭ старейшине. Итак если у вас есть на руках, модифицированный президентом Эдем ВРЭ, то можно его добавить в воду, тогда вирус уничтожит всех, кроме чистокровных людей и персонала Анклава;
  3. Попросить спутника – кто поумнее, мог заранее понять, что в конце потребуется сопротивляемость радиации и взять с собой спутника, которому радиация не почем. Если это так, и вы например взяли с собой Фокса, то можете попросить его активировать очиститель. Тогда Фокс зайдет в камеру, и вам нужно будет запустить шлюз, это произойдет только при условии установленного дополнения Broken Steel, если дополнение не установлено, то он откажется идти туда;
  4. Ни чего не делать – если выбрать такой пункт, то очиститель самоуничтожится и все останутся при своих, никаких плюсов Столичной Пустоши не прибавится.

Концовка Fallout 3

Если у вас установлено дополнения Broken Steel, то после финального ролика вас ждет продолжение. Главный герой очнется в Цитадели, окажется что после активации очистителя, произошел неконтролируемый выброс энергии, от этого выброса он и потерял сознание на много дней, кстати страж Лайонс тоже будет находиться в Цитадели.

После этого старейшина расскажет тебе все последние новости, о том что очиститель заработал, Анклав почти уничтожен и что Братство Стали отчаено нуждается в услугах главного героя, так что рано вешать винтовку на гвоздь, продолжаем проходить Fallout 3, теперь с различными дополнениями.

Первые шаги

Дается с вашим рождением. После короткого вступления, где вам предлагается настроить вид вашего персонажа, проходит некоторое время. Вы – годовалый малыш. Перво-наперво ваш отец просит вас подойти к нему. Вскоре он вас закроет в манеже, но оттуда можно легко выбраться. Прости подойти к дверце и нажать клавишу Е. На полу вы можете заметить книжку под названием “S.P.E.C.I.A.L.”. Нужно полистать её и выбрать необходимые вам параметры. Вскоре возвращается отец и прочитает любимую фразу вашей погибшей матери. Он позовет вас поиграть с Аматой. Вспышка света – прошло девять лет.

Быстрое взросление

Тут уже все зависит от вас – либо вы с ним подеретесь, либо отдадите подаренный вам рулет. После разговора (или драки) к вам подходит отец и просит вас пойти на реакторный уровень к Джонасу – там вас ждет сюрприз. Сюрприз – это Пневматическое ружье, ваше первое оружие. Но вам ведь нужно потренироваться! Двигайтесь в соседнюю комнату и учитесь стрельбе – стреляйте по мишеням. Вскоре вылезет радтаракан и вам нужно пристрелить его. Отец чуть ли не расплачется и захочет с вами сфотографироваться. Вспышка света – прошло шесть лет.

Будущее в тумане

Побег

Вы пробуждаетесь, когда Амата прибегает и пытается вас разбудить. Она сообщает, что ваш отец сбежал из Убежища 101. Вам следует направиться за ним. В путь-дорогу она снаряжает вас 10мм пистолетом и уходит. Вы же можете пока собрать пожитки в своей комнате. На столе лежит бита и Пневматическое ружье. Забираем все, что нужно и направляемся в кабинет к смотрителю.

По пути мы натыкаемся на Бутча, который просит вас о помощи. Хотите прибавку к карме? Вам стало жаль мать Бутча? Тогда бежим к ним в дом и спасаем мать от радтараканов. Если же вы терпеть не можете эту гнусную тварь, то забудьте по него (или даже убейте) и держите путь на выход.

По пути вы можете наткнуться на радтараканов и злобных охранников. Вскоре, следуя по маркеру, вы наткнетесь на комнату со смотрителем. Там он с несколькими людьми избивает собственную дочь. Вам следует вмешаться. После у вас будет разговор со смотрителем. Есть возможность договориться с ним и получить ключ, а также возможность убить его. Но есть и третий путь – просто уходите.

Теперь же идем в кабинет смотрителя, активируем терминал, если ключ получили, либо взламываем его. Если же не получилось, то в одном из шкафчиков запрятан ключ к терминалу. В любом из случаев открывается потайной проход и вам нужно именно туда. Видим большую, круглую дверь. Завораживает, не правда ли? Видим, Амата прибегает нам помочь – активируем дверь, бежим в проход. Охранники за вами не последуют – боятся радиации. Открываем дверь – свобода!

След в след

Он посоветует вам направиться в Салун Мориарти. Тут есть два выхода: взломать заднюю дверь салуна, а потом позже опустить свои шаловливые ручки на компьютер Мориарти – так вы узнаете, где отец. Но есть и другой выход из ситуации, если взлом замок и компьютеров вам не по плечу. Вам нужно всего лишь наткнуться на Колина Мориарти и попытаться у него все разузнать. Если у вас получилось удачное внушение, то он расскажет вам где ваш отец. Если же вам не повезло, то Мориарти направит вас в Спрингвейл.

Взглянув по сторонам в небо, увидите большую башню – это и есть Монумент Вашингтона. Бегите туда, там есть лифт, ведущий вас наверх. Поднимайтесь, благополучно ставьте спутниковую тарелку. Теперь возвращайтесь к Тридогнайту. Он радостный сообщит вам, что ваш папа направился в Ривет-Сити – город-корабль.

Гонка преследования

Квест вы получаете сразе же после разговора с Тридогнайтом. Следуйте по стопам отца в Ривет-Сити. На входе вас расспросят с какой целью вы направляетесь туда. Лучше говорить правду. Вы узнаете, что ваш отец был у доктора Ли, работающей в научной лаборатории. Направляйтесь туда.

Трэнквилити-Лэйн

Вы появляетесь в городке довоенных времён. Все черно-белое. Да и ростом вы стали поменьше. Что-то здесь действительно странное. Посередине на игровой площадке развлекается маленькая девочка – Бетти. Она хочет поиграть с вами. Но не спешите соглашаться.

Найдите старую даму Дизерс. Она расскажет вам, что всё это нереальность и нужно положить этому конец. Она говорит, что вам нужно зайти в Заброшенный дом и активировать терминал управления. В доме есть несколько предметов, нажимая по которым в определенном порядке, вы сможете добиться появления панели управления. Активируйте ее, вызвав вьетнамцев, и покончите с этим ужасом. Или же выполняйте задания Бетти, если вы хотите быть злым героем.

Для начала девочка попросит вас довести до слёз Тимми Нейсбаума. Просто врежьте ему пару раз по первое число и все. Ну можно использовать военную брошурку из дома Нейсбаумов или же просто внушить Тимми, что его родители разводятся из-за него. Доложите о выполнении задания Бетти. И вдруг она начинает разговаривать мужским голосом. Странно, видимо разработчики что-то напутали с озвучкой. Она разрешает вас спросить у нее один вопрос. Выберете то, что вас действительно интересует.

Потом она просит вас разрушить семью Роквеллов, не убив ни одного из их семьи. Просто вам нужно внушить одному из Роквеллов, что один изменяет другому. Вернитесь к Бетти. И опять можете задать один вопрос.

Последним задание будет превращение мифа о Маленьком Убивце в реальность. Возле заброшенного дома находится собачья будка, там лежат маска и нож. Хватаем экипировку и кромсаем жителей Трэнквилити-Лэйн в капусту. После резни разговариваем с Бетти. Она здорово повеселилась и теперь она вас отпускает. Войдя в появившуюся дверь, вы снова оказываетесь в Убежище 112. И на этом поиски отца заканчиваются.

Живая вода

По следам

Квест начинается в Цитадели Братства Стали. Внутри Цитадели вас встретит Старейшина Лайонс, у которого можно получить разрешение на ношение Силовой брони (Паладин Ганни обучит вас ношению Силовой брони).

Оказывается, войти в Убежище просто нереально, потому что возле входа вы получите смертельную дозу радиации. Но есть один путь через пещеры Лэмплайт, в которых расположен городок Литл-Лэмплайт. Но! Когда вы прибудете туда, вас не впустит местный мэр-ребенок Мак-Криди.

Поиски Эдемских кущ

Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.

Американская мечта

Квест начинается в камере, в Рейвен-Роке, после того, как президент Эдем попросил вас проследовать к нему в кабинет, для личного знакомства. Также вам возвращают всё ваше снаряжение. Экипировка находится в шкафчике рядом с вами. Забрав вещи, пройдите в кабинет президента. Но, не сделав и двух шагов, на вас объявляет охоту Полковник Отем.

Теперь все солдаты Анклава враждебны к вам. Добираемся до кабинета президента. И тут мы узнаём ужасную тайну Анклава. Оказывается президент Эдем это просто суперкомпьютер, обладающий сознанием и человеческой логикой. Но все же, президент просит вас избавить человечество от мутаций этого мира.

Забери его!

На этом действии и заканчиваются приключения мира Fallout 3. А каким будет конец – решать вам.

Тема в разделе “Другие игры”, создана пользователем rrrooorrr, 24 Feb 2019 в 21:06 .

Короче, мб я что-то важное скипнул из сюжетной линейки (так как почти сразу нашёл доктора Ли), но почему отец главного героя отказался отдавать очиститель анклаву? По идее отец ГГ ничего не имел против анклава же С какой стати он пожертвовал собой, чтобы не отдать очиститель челикам, которые как бы всё равно сделали бы с ним то же самое, что и хотел сделать отец гг

Призываю @Dream_Doter_New_Era

Короче, мб я что-то важное скипнул из сюжетной линейки (так как почти сразу нашёл доктора Ли), но почему отец главного героя отказался отдавать очиститель анклаву? По идее отец ГГ ничего не имел против анклава же С какой стати он пожертвовал собой, чтобы не отдать очиститель челикам, которые как бы всё равно сделали бы с ним то же самое, что и хотел сделать отец гг

ващет анклав хотел отравить всю воду, если шо

ващет анклав хотел отравить всю воду, если шо

А отец ГГ откуда это мог узнать? И зачем анклаву травиьт воду?

ващет анклав хотел отравить всю воду, если шо

А отец ГГ откуда это мог узнать? И зачем анклаву травиьт воду?

Отравить лишь для облученных, мутантов, гулей и прочих грязных по их мнению существ. Для всех остальных, нормальных людей, вода должна была быть безвредной.

А отец ГГ откуда это мог узнать? И зачем анклаву травиьт воду?

шобы избавить Пустоши от нечести

ну узнал откуда-то, мб он тоже был у президента и ему дали такое же задание пепевов

Отравить лишь для облученных, мутантов, гулей и прочих грязных по их мнению существ. Для всех остальных, нормальных людей, вода должна была быть безвредной.

ну а батяня хотел для всех водичку дать

Не, ну представь что ты такой делаешь какую-нибудь штуковину которую долго планировал, и тут какие-то дебилы на вертолётах захватывают всё вокруг тебя, убивают одну из сотрудниц после чего просят отдать и изменить под себя (вместо чистой воды истребить всех мутантиков и гулей отравив воду).

И ещё кстати насколько я помню в убежище 101 Анклав посылал сигналы для открытия двери (как это было с 13, но тут не открыли), мб батя каким-то образом узнал об этом (хотя инфа секретная) и подумал что они хотят сделать что-то неприятное.

А отец ГГ откуда это мог узнать?

Не важно, знал отец что хотел сделать анклав или нет. Он им помешал просто потому, что это анклав. Про анклав он мог узнать от братства, которое ему помогало добраться до убежища (до начала событий игры).

Если бы в твою лабу завалились вооруженные типы в силовой броне, и взяли штурмом, явно не подавая признаки дружелюбия, ты бы отдал им то, над чем работал всю свою жизнь?

Короче, мб я что-то важное скипнул из сюжетной линейки (так как почти сразу нашёл доктора Ли), но почему отец главного героя отказался отдавать очиститель анклаву? По идее отец ГГ ничего не имел против анклава же С какой стати он пожертвовал собой, чтобы не отдать очиститель челикам, которые как бы всё равно сделали бы с ним то же самое, что и хотел сделать отец гг

Анклав бы не позволил жителям пустоши просто так бесплатно брать воду, к тому-же Эдем ведь собирался запустить в неё вирус.

Ну и еще сыграли недели недосыпа, недоверие к анклаву и их методам и ослиное упорство отца гг.Но да, слили его глупо.

Microsoft закрылась в цифровом бункере до июля 2021 года

Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X

65 07.04.2020 12:08 от maix

В Gears 5 дадут поиграть бесплатно

В Steam пройдет бесплатная раздача Total War: Shogun 2

1 07.04.2020 11:55 от Foxdiez

Маст-хэв для фанатов: Представлена статуя Алукарда из Castlevania за 34,500 рублей

Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.

Общая информация

Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.

Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.

Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:

Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:

  • Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
  • Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
  • Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
  • Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
  • Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
  • Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
  • Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.

Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.

По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.

Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:

Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов

Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:

Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.

Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.

Когда герой оказывается снаружи, то первым делом видит город Мегатонна, который был построен вокруг ядерной бомбы. Необходимо отправиться туда.

Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.

Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.

Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.

Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.

Это третий, и заключительный, этап основной сюжетной кампании. Герою необходимо пройти через туннель вместе с Ли, попутно отбиваясь от бойцов Анклава и гулей. Затем он попадает в Цитадель Братства Стали. Тут ему предстоит разговор с капитаном отряда. После чего необходимо отправиться в Убежище 87, чтобы найти Генератор Эдемских Кущ Компактный.

Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.

В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.

Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.

Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

Пасхалки и секреты

Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.

В предыдущем сюжетном квесте вы нашли отца и спасли его от незавидной участи быть игрушкой в руках сумасшедшего ученого. Поговорите с ним в 112 убежище и возвращайтесь в Ривет Сити.

Следующая ваша встреча с отцом произойдет в этом городе, он будет в научной лаборатории в компании доктора Ли . Поговорите с отцом, и тот cкажет, что ему позарез надо вернуться в Мемориал Джефферсона с толстым намеком на то, что вам надо бы его туда сопроводить.

По окончании диалога отец со всеми докторами отправится к мемориалу. Вам следует идти туда же и зачистить по дороге всех недобитых ранее монстров. Если вы до этого зачистили территорию достаточно качественно, то, можете пока заварить чай – доктора ходят очень медленно. Ждите их у входа в магазин подарков.

Ученые вместе с отцом пойдут в Ротонду, отправляйтесь туда, дождитесь их и спросите отца, что вам теперь делать, тот отправит вас на насосную станцию, чтобы вы включили насосы для откачки воды.

Идите в подвал Мемориала, спускайтесь по лестнице, затем поверните направо и идите по еще одной лестнице вниз, на самый нижний уровень. Ориентируйтесь по карте и компасу и вы без труда отыщите выключатель.

После его активации возвращайтесь к отцу, и тот даст вам предохранители. Ваша следующая задача – разместить предохранители, чтобы получить доступ к суперкомпьютеру. Снова спускайтесь на нижний уровень подвала. Панель предохранителей находится в северо-западной части карты. Активируйте ее и поднимайтесь на первый уровень подвала. Здесь откройте большую дверь, которая до сих пор была заперта, и вы окажетесь в помещении управления Суперкомпьютером.

Активируйте систему управления и используйте интерком на левой от входа стене для связи с отцом и получения дальнейших инструкций. Теперь вам надо избавиться от засора в насосной. Возвращайтесь в магазин сувениров и идите прямо пока не окажетесь в коридоре. Слева от вас будет выход назад в Пустоши, а в правом конце коридора вы увидите спуск в насосную – это решетка, из которой идет пар. Спускайтесь туда и идите по длинной трубе до выхода в Столичную пустошь. В небольшом полуоткрытом помещении за дверью вы найдете вентиль. Используйте его и дверь, через которую вы вошли, будет заблокирована, сверху вы увидите вертолет с вооруженными людьми, а вторая, ранее запертая дверь откроется.

Вы снова окажетесь в трубе. Прыгайте вниз и попадете в подвал Мемориала, кишащий вооруженными солдатами Анклава . Эти ребята поумнее рейдеров и супермутантов и активно используют укрытия. Поэтому вместо принятия боя из невыгодной для вас позиции лучше просто прыгнуть вниз и идти к Ротонде.

По дороге вы будете встречать сопротивление, но даже расправившись со всеми солдатами Анклава, в ротонде вы будете вынуждены бессильно наблюдать как гибнет отец, давая вам с доктором Ли время уйти из опасного места.

Идите за доктором в тайный тоннель. Теперь ваша задача достичь крепости Братства стали , пройдя через тоннель с гулями впереди и солдатами Анклава позади.

Совет. На самом деле не стоит слишком заботиться об ученых. Важная фигура для сюжета – доктор Ли – не умирает, а только теряет сознание. Остальные персонажи не важны. Если выживет Гарза, то впоследствии будет запущена сцена, позволяющая поднять или опустить свою карму.

Теперь проходите направо до туннеля Тафта и далее через комнату. Здесь, если Гарза еще жив, с ним случится сердечный приступ. Доктор Ли скажет, что ему необходима помощь. У вас есть несколько вариантов действий:

  • дать пять стимуляторов (+ к карме)
  • использовать баффаут и убить Гарзу (- к карме)
  • продолжать путь без спутников и затем вернуться за ними (к этому моменту Гарза уже умрет)

Разобравшись с проблемами, идите через северные двери в небольшой коридор и перед следующей дверью попросите ученых подождать, если хотите довести их живыми. За дверью вас ждет засада из двух солдат анклава на балконе сверху над входом. Прицельно стрелять в такой ситуации сложно неплохим решением будет пара выстрелов из гранатомета.

Обыщите комнату на предмет боеприпасов и поднимитесь по лестнице, где вы встретите нескольких диких гулей-бродяг. Проходите дальше, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь в тоннеле, где встретите еще двух гулей. Следуйте по тоннелю на север до больших запертых дверей с правой стороны.

Совет. Чуть дальше есть еще одна запертая дверь. Несмотря на высокие требования к навыкам взлома, ничего кроме монстров и довоенных денег в сейфе вы там не найдете. После того как вы войдете в следующие двери, эта дверь откроется и оттуда выползут упыри.

Активируйте переключатель справа и двери откроются. За вами погонятся гули, но не стоит беспокоиться – паладин Братства Стали, находящийся за укрытием из мешков прямо перед дверью, их очень резво поджаривает. Возьмите с полки боеприпасы и идите дальше. Вы почти у цели. В конце тоннеля будет лестница в Пустоши. Выходите и вы окажитесь около Цитадели, а рядом с вами из ниоткуда возникнет доктор Ли с выжившими спутниками (или без них). Догнала, вроде как.

Идите к входу в Цитадель , и подождите пока доктор поговорит по интеркому. Ворота откроются.

Читайте также:

Ссылка на основную публикацию
Похожее
© 2021 Айкуне Москва
Контакты
г. Москва, Малый Харитоньевский пер, дом 9/13 строение 9
[email protected]
8 (995) 000-01-74

ИП Орлов Семён Вячеславович

ИНН 314385023300173

Принимаем к оплате: